Шаблон анкеты
1. Имя персонажа.
При выборе руководствуйтесь логикой мира Наруто. Никаких англоязычных и славянских фамилий и имён, также запрещено использовать канонические имена и названия кланов. Исключением являются персонажи-одноклановцы канонов (более подробно указывайте об этом в анкете отдельно).
2. Пол
Без комментариев.
3. Возраст.
Особых требований к этому пункту анкеты нет. Хотите быть гением, закончившим академию в три года? Пожалуйста. Вступили в ряды Анбу, не достигнув возраста десяти лет? Милости просим. Однако не стоит забывать, что существуют тридцатилетние генины и это отнюдь не нонсенс.
4. Внешность.
Подробное описание внешнего вида вашего героя: черты лица, телосложение, стиль одежды, особые приметы. Постарайтесь сделать персонажа узнаваемым и оригинальным. Минимальное количество строк – пятнадцать, изображение в качестве дополнения к описанию приветствуется.
5. Характер.
Чем подробнее будет заполнен этот пункт, тем проще будет Мастеру Игры и другим участникам ролевой понять мотивы и поведение вашего героя, и участвовать с ним в отыгрыше. Также как и в случае с внешность минимумом являются пятнадцать полных строк.
6. Место проживания.
Укажите страну и Скрытое Селение шиноби которого является ваш персонаж. В случае же с нукэнинами, подразумевается родная деревня или иное место, где герой появился на свет.
7. Ранг.
Как это ни удивительно, но здесь нужно указать стартовый ранг вашего персонажа. Подробнее о них вы можете узнать из этой темы.
8. Биография.
Подробное описание судьбы персонажа до начала событий ролевой. Приветствуются объёмные и развёрнутые тексты, характеризующие вашего героя как личность, ниндзя и просто человека. Обязательный минимум строк отсутствует, но будьте уверены отписка про гениального сироту, в тринадцать лет владеющего додзюцу на уровне Мадары не пройдёт. Биография – это основополагающий пункт всей анкеты, отнеситесь к ней со всей возможной серьёзностью и усердием.
9. Стихия.
Элементы, которыми владеет персонаж. Полный список со всеми ограничениями можно найти здесь.
10. Специализация.
Если герой владеет одной или несколькими специализациями, то их нужно указать в этом пункте в развёрнутом виде. Подробную информацию о них можно почерпнуть отсюда.
11. Навыки.
Все способности и отличительные особенности вашего персонажа, не укладывающиеся в стандартные пункты анкеты, которые стоит непременно упомянуть и грамотно вплести в биографию, можно указать здесь. Умение жонглировать саблями, нечеловеческая выносливость, чревовещание? Указывайте, Мастер Игры проверит и обсудит это с вами.
12. Техники.
Полный список всех текущих дзюцу, оформленный особым образом. Всё о техниках и возможностях героя читайте здесь. Шаблон для заполнения техник:
Стихия: Один из пяти элементов или их сочетание.
Название: Полное название техники в английской транскрипции.
Ранг: D, C, B, A или S.
Тип: Ниндзюцу, Тайдзюцу Гендзюцу, Фуиндзюцу и т.д.
Описание: Подробное описание техники, способа её выполнения и особенностей.
Пример таблицы:
Ранг DНазвание: Ninpo: Kirigakure no Jutsu
Ранг: D
Тип: Ниндзюцу
Описание: Техника шиноби, с помощью которой можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом. Плотность тумана зависит от резерва чакры шиноби. Опытные ниндзя могут применять это дзюцу и без источника воды, конденсируя влагу прямо из воздуха.Ранг CНазвание: Katon: Hōsenka no Jutsu
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Описание: Одна из простейших техник Стихии Огня, при её использовании пользователь создаёт несколько огненных шаров, которые направляются в противника по непредсказуемой траектории. Внутрь огненного шара может быть заключён предмет, например, сюрикен, что может добавить атаке неожиданности. Однако по больше части это дзюцу служит, чтобы отвлечь противника.Ранг BНазвание: Raikiri
Ранг: B
Тип: Ниндзюцу
Описание: Ниндзюцу Стихии Земли, с помощью которого пользователь, предварительно направив свою чакру в землю в округе, способен создать целый земляной вал. Форму можно менять - от округлого холма до горной гряды с острыми, словно шипы, вершинами.Ранг AНазвание: Rasengan
Ранг: A
Тип: Ниндзюцу
Описание: Пользователь собирает Чакру в своей ладони и преобразует её в Чакру Райтона. Эта Чакра выступает из ладони пользователя в форме маленьких молний. В отличии от Чидори, для этой техники используется намного больше Чакры, что делает её гораздо сильнее.Ранг SНазвание: Raikiri
Ранг: S
Тип: Ниндзюцу
Описание: Это дзюцу не требует сложения печатей, но зависит от колоссальной концентрации и контроля чакры. Представляет собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся по спирали с большой скоростью и обладающий невероятной силой.
13. Инвентарь.
Персональное оружие, содержимое вещмешков, карманов и чехлов для снаряжения – всё подробно опишите в этом пункте, не забыв ничего.