Reborn: The City of Salvation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Reborn: The City of Salvation » Информация » Прокачка


Прокачка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прокачка

Каждый персонаж ролевой, вне зависимости от начальных условий, стартовых показателей, ранга и техник, может развивать свои способности и навыки параллельно с продвижением главного сюжета и его личной истории. Совершенствовать можно как уже имеющиеся стихийные элементы, дзюцу и специализации, так и получать совершенно новые умения и таланты.

Основным ограничителем для развития служит ранг шиноби, исходя из которого, формируются его возможности. Чтобы повысить ранг персонажа нужно выполнить несколько условий. Это долгий и непростой процесс, который, однако, принесёт помимо получения новых способностей и другие плоды, в том числе влияющие на сюжет и повествование. Путь собственноручного продвижения персонажа с низов на самый верх позволит не только обойти в количестве и качестве техник тех, кто начал игру с высокого звания, но и предоставит возможность играть значимую роль в развитии глобальной истории ролевой.

Для более удобной и понятной оценки прогресса персонажей в ролевой существует понятие опыта, который персонаж получает за те или иные действия в игре. При достижении определённого количества накопленного опыта позволяется осуществить переход персонажа с одного ранга на другой. Кроме этого, игроку предстоит поучаствовать в масштабном квесте, который может представлять собой как персональную сложную миссию, так и своеобразный экзамен, где можно повстречаться с вражескими шиноби. Существуют и множество других вариантов, ограниченных лишь желаниям и фантазией Мастера Игры. После перехода на новый ранг полученный опыт не “сгорает”, поэтому не торопитесь сразу после того, как наберётся, к примеру 1000 очков, бежать, сдавать экзамен на Чунина. Подводите вашего персонажа к подобным, важным и значимым событиям в отыгрыше правдоподобно и грамотно, не разрывая его историю на лоскуты внезапными поворотами. Ниже представлена таблица с необходимым минимальным количеством опыта для получения квеста на повышение ранга.

Чунин – 1000 очков опыта
Анбу – 5000 очков опыта
Токубетсу Джоунин – 7000 очков опыта
Джоунин – 10000 очков опыта

Примечание: Для Чунинов предусмотрена возможность выбора одной из двух веток развития - Анбу и Токубетсу Джоунины. Каждая из них требует разного количества накопленного опыта, различается по предоставляемым возможностям и сложности получения ранга. Прежде чем выбрать свой путь, внимательно изучите всю информацию о рангах и их особенностях, как в этой теме, так и в соответствующем списке.

Заработать опыт можно двумя способами. Каждый игрок в праве выбрать один из методов (или оба сразу), в зависимости от собственных предпочтений. Не желающие по тем или иным причинам, вступать на текущем этапе своей истории в конфронтацию с персонажами других участников ролевой могут ограничиться выполнением всевозможных миссий разного ранга, предоставляемых Скрытым Селением или в случае с нукэнинами частными клиентами. Любители же острых ощущений всегда могут ввязаться в бой с другим игроком (естественно при взаимном согласии и при наличии правдоподобной сюжетной подоплёки) и получить, исходя из его результатов то или иное количество опыта. Ниже представлена подробная информация об обоих способах.

Отыграв получение миссии вашим персонажем, вы должны, изучив предоставленные условия и цели, логично и правильно постараться выполнить её. Если это задание высокого ранга, то для его успешного завершения может понадобиться помощь других игроков или даже Мастера Игры. Также не забывайте, что для всех квестовых сообщений действует стандартное правило минимальных 2000 символов. Теперь немного о том, кому и что доступно:

Генин – может участвовать в миссиях ранга D, C и B (в группе).
Чунин – способен принимать участие в квестах D, C, B, и A (в группе с вышестоящим по рангу), а также выступать в качестве командира отряда генинов для миссий ранга B.
Анбу – могут взяться за задания ранга D, C, B, A (в группе) и даже S (тоже в группе).
Токубетсу Джоунин – доступны задания D, C, B, A ранга.
Джоунин – может выполнять задания любого ранга без исключений (D, C, B, A, S), но в связи с особенностями миссий S, участвует в них при поддержке других персонажей.

За успешно выполненную миссию, подразумевающую осуществление всех предписанных условий и удовлетворяющую требование минимального количество сообщений, персонажи будут получать вознаграждение в виде опыта и некоторой суммы денег (игровой валюты).

Миссии ранга D должны содержать минимум 2 сообщения с отыгрышем их выполнения. Они принесут персонажу 50 единиц опыта и от 300 рё денежного вознаграждения. Чаще всего это уборка территорий, поиски пропавших домашних животных и другие, совершенно безопасные поручения, схожие с общественными работами.

Задания С ранга потребуют от 5 постов для их выполнения, но с другой стороны добавят в копилку уже 100 опыта и минимум 1000 рё в качестве оплаты труда. Зачастую в подробного рода миссиях шиноби выступают в качестве патрульных и сопровождающих сил для нанимателя.

Ранг B подразумевает под собой высокую вероятность встречи с вражескими ниндзя и открытые с ними противостояния (8 сообщений). . На эти задания отправляются опытные шиноби или группы новичков под руководством Чунина. Именно поэтому подобного рода миссии приносят 300 единиц опыта и от 5000 рё деньгами.

Задания ранга А практически всегда означают взаимодействие с другими игроками ролевой, задействие по желанию Мастера Игры, наличие напарников (выполнение соло возможно, но всё зависит от условий), 12 игровых постов (минимум) и высокую степень риска: охота за беглыми шиноби, диверсионные операции на территории врага и разведывательные миссии. Но и приносят они не менее 1000 опыта и от 10 000 рё.

Миссии ранга S – редкое, сложное и опасное предприятие для любого ниндзя вне зависимости от его уровня силы и опыта. Выполнение такого задания в одиночку практически невозможно. Зачастую эти квесты напрямую связаны с общим сюжетом и требуют участия в них, как других игроков, так и Мастера Игры. Минимум 15 полноценных сообщений с отыгрышем от каждого из участников, 2000 опыта и 20 000 рё за успешное их окончание послужат справедливой наградой за потраченное время и усилия.

Отчёт о каждом выполненном задании со ссылками на все игровые посты необходимо отправлять Мастеру Игры для проверки. Только после его одобрения миссия будет считаться завершённой, а вы получите все причитающиеся вам за это бонусы.

Что же касается поединков PvP, то проводятся они, как уже говорилось, по взаимному согласию. Участие в них Мастера Игра не обязательно, хотя в случае возникновения необходимости, например в спорных ситуациях, или при сложностях с определением победителя возможно (тоже самое касается одобрения результатов боя и получения очков опыта). Проведение боёв чаще, чем раз в две недели реального времени (поединки в сюжетных квестах в расчёт не берутся) запрещается. В зависимости от результатов боя, вознаграждение может быть таким:

Победа: 500 очков опыта
Ничья: 200 очков опыта
Поражение: 100 очков опыта

0

2

Специализации, стихии и техники

Помимо ранга каждый персонаж, соблюдая условия и нижеприведённые правила, сможет развить новую специализацию, отыграть освоение второго или третьего стихийного элемента, а также получить долгожданные дзюцу и техники. Аналогично миссиям, все тренировки любого вида считаются состоявшимися и идут в зачёт только после одобрения их Мастером Игры.

Для получения новой специализации (чаще всего это доступно после повышения ранга) необходимо обратиться с соответствующей просьбой в ЛС к Мастеру Игры, после чего специально для вашего персонажа будет назначен большой персональный квест. Это ни много ни мало 50 постов отыгрыша со стандартным правилом (2000 символов - минимум). Задание может разниться от комплексных многодневных тренировок с учителем NPC, до опасных миссий за пределами Скрытого Селения, направленных на изучение новых возможностей. Квест будет подбираться для каждого игрока индивидуально, и каждый раз будет отличаться. Не стоит воспринимать его как необходимую жертву, постарайтесь использовать эту возможность для расширения истории вашего персонажа, посещения новых стран, заведения полезных знакомств и получения нового опыта. От качества вашего отыгрыша и будет зависеть решение Мастера Игры.

Освоение же нового стихийного элемента дастся несколько проще. Его даже можно совмещать со стандартными тренировками новых техник, однако времени это займёт несколько больше. Если ваш персонаж имеет право на изучение второго или третьего элемента, то череда из 20 тренировочных занятий в любой последовательности и в любых условиях, направленная на освоение новой стихии гарантирует ему её получение. Проводить официальные тренировки разрешается только один раз в сутки и для них также действует правило 2000 символов. Ссылки на все сообщения с отыгрышем освоения нового элемента по окончанию цикла следует отправлять Мастеру Игры для проверки.

Для получения нового дзюцу нужно приложить ещё меньше усилий, но не стоит забывать про ограничение по рангам, а также об информации приведённой ниже. Количество сообщений в комплексе тренировок разнится для каждого ранга техник, но правило об одном посте отыгрыша в сутки и 2000 символов как всегда в силе:

Техника ранга D – 2 тренировки
Техника ранга C – 5 тренировок
Техника ранга B – 8 тренировок
Техника ранга A – 10 тренировок
Техника ранга S – 15 тренировок

Как и в случае с новым стихийным элементом, после завершения цикла ссылки на все сообщения нужно отправить в ЛС Мастеру Игры для одобрения. И опять же, совет – не превращайте всё это в рутину. Грамотно и логично вплетайте эксперименты с чакрой, отработку новых дзюцу и изучение стихии в историю вашего героя. Требования к количеству сообщения введены не для затягивания развития персонажей, а скорее наоборот – чтобы подтолкнуть игроков к ежедневной активности, желанию двигаться вперёд и разнообразить отыгрыш новыми оттенками. Всегда можно обставить тренировки с интересной стороны, сделать их частью сюжета и задействовать других персонажей (кстати, для изучения гендзюцу напарник в виде NPC или игрока обязателен).

К тому же, все занятия, кроме изучения новой специализации можно ускорить. Полученные в результате успешных миссий деньги – это не просто балласт, а крайне полезный ресурс, благодаря которому ваш персонаж способен пройти ускоренное обучение у канонических персонажей мира Наруто (в виде NPC), являющихся специалистами в интересующем вас предмете.  Каждое такое занятие обойдётся в 2000 рё, но опыта принесёт в два раза больше и в этом случае циклы тренировок станут короче наполовину.

Освоение нового стихийного элемента займёт всего 10 тренировок, а изучение новых дзюцу будет проходить по следующей схеме:

Техника ранга D – 1 тренировка
Техника ранга C – 2 тренировки
Техника ранга B – 4 тренировки
Техника ранга A – 5 тренировок
Техника ранга S – 7 тренировок

Естественно, проведение таких занятий следует обговорить заранее с Мастером Игры в ЛС и соответствующим образом отыграть. Бонус в виде возможности свести вашего персонажа с любимыми каноническим героем, станет приятным дополнением. Но не забывайте, что такие тренировки не должны нарушать логику мира и, к примеру, если ваш персонаж является нукэнином из Страны Ветра, то он вряд ли сможет попасть на аудиенцию к Какаши, где последний с радостью поведает ему, как правильно нужно делать Райкири.

Помимо этого, финансы можно применять и для других целей. В частности, для покупок особых предметов, оружия, запрещённых техник и много другого на аукционе чёрного рынка. Подробнее об этом читайте в соответствующей теме.

0


Вы здесь » Reborn: The City of Salvation » Информация » Прокачка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно