Прокачка
Каждый персонаж ролевой, вне зависимости от начальных условий, стартовых показателей, ранга и техник, может развивать свои способности и навыки параллельно с продвижением главного сюжета и его личной истории. Совершенствовать можно как уже имеющиеся стихийные элементы, дзюцу и специализации, так и получать совершенно новые умения и таланты.
Основным ограничителем для развития служит ранг шиноби, исходя из которого, формируются его возможности. Чтобы повысить ранг персонажа нужно выполнить несколько условий. Это долгий и непростой процесс, который, однако, принесёт помимо получения новых способностей и другие плоды, в том числе влияющие на сюжет и повествование. Путь собственноручного продвижения персонажа с низов на самый верх позволит не только обойти в количестве и качестве техник тех, кто начал игру с высокого звания, но и предоставит возможность играть значимую роль в развитии глобальной истории ролевой.
Для более удобной и понятной оценки прогресса персонажей в ролевой существует понятие опыта, который персонаж получает за те или иные действия в игре. При достижении определённого количества накопленного опыта позволяется осуществить переход персонажа с одного ранга на другой. Кроме этого, игроку предстоит поучаствовать в масштабном квесте, который может представлять собой как персональную сложную миссию, так и своеобразный экзамен, где можно повстречаться с вражескими шиноби. Существуют и множество других вариантов, ограниченных лишь желаниям и фантазией Мастера Игры. После перехода на новый ранг полученный опыт не “сгорает”, поэтому не торопитесь сразу после того, как наберётся, к примеру 1000 очков, бежать, сдавать экзамен на Чунина. Подводите вашего персонажа к подобным, важным и значимым событиям в отыгрыше правдоподобно и грамотно, не разрывая его историю на лоскуты внезапными поворотами. Ниже представлена таблица с необходимым минимальным количеством опыта для получения квеста на повышение ранга.
Чунин – 1000 очков опыта
Анбу – 5000 очков опыта
Токубетсу Джоунин – 7000 очков опыта
Джоунин – 10000 очков опыта
Примечание: Для Чунинов предусмотрена возможность выбора одной из двух веток развития - Анбу и Токубетсу Джоунины. Каждая из них требует разного количества накопленного опыта, различается по предоставляемым возможностям и сложности получения ранга. Прежде чем выбрать свой путь, внимательно изучите всю информацию о рангах и их особенностях, как в этой теме, так и в соответствующем списке.
Заработать опыт можно двумя способами. Каждый игрок в праве выбрать один из методов (или оба сразу), в зависимости от собственных предпочтений. Не желающие по тем или иным причинам, вступать на текущем этапе своей истории в конфронтацию с персонажами других участников ролевой могут ограничиться выполнением всевозможных миссий разного ранга, предоставляемых Скрытым Селением или в случае с нукэнинами частными клиентами. Любители же острых ощущений всегда могут ввязаться в бой с другим игроком (естественно при взаимном согласии и при наличии правдоподобной сюжетной подоплёки) и получить, исходя из его результатов то или иное количество опыта. Ниже представлена подробная информация об обоих способах.
Отыграв получение миссии вашим персонажем, вы должны, изучив предоставленные условия и цели, логично и правильно постараться выполнить её. Если это задание высокого ранга, то для его успешного завершения может понадобиться помощь других игроков или даже Мастера Игры. Также не забывайте, что для всех квестовых сообщений действует стандартное правило минимальных 2000 символов. Теперь немного о том, кому и что доступно:
Генин – может участвовать в миссиях ранга D, C и B (в группе).
Чунин – способен принимать участие в квестах D, C, B, и A (в группе с вышестоящим по рангу), а также выступать в качестве командира отряда генинов для миссий ранга B.
Анбу – могут взяться за задания ранга D, C, B, A (в группе) и даже S (тоже в группе).
Токубетсу Джоунин – доступны задания D, C, B, A ранга.
Джоунин – может выполнять задания любого ранга без исключений (D, C, B, A, S), но в связи с особенностями миссий S, участвует в них при поддержке других персонажей.
За успешно выполненную миссию, подразумевающую осуществление всех предписанных условий и удовлетворяющую требование минимального количество сообщений, персонажи будут получать вознаграждение в виде опыта и некоторой суммы денег (игровой валюты).
Миссии ранга D должны содержать минимум 2 сообщения с отыгрышем их выполнения. Они принесут персонажу 50 единиц опыта и от 300 рё денежного вознаграждения. Чаще всего это уборка территорий, поиски пропавших домашних животных и другие, совершенно безопасные поручения, схожие с общественными работами.
Задания С ранга потребуют от 5 постов для их выполнения, но с другой стороны добавят в копилку уже 100 опыта и минимум 1000 рё в качестве оплаты труда. Зачастую в подробного рода миссиях шиноби выступают в качестве патрульных и сопровождающих сил для нанимателя.
Ранг B подразумевает под собой высокую вероятность встречи с вражескими ниндзя и открытые с ними противостояния (8 сообщений). . На эти задания отправляются опытные шиноби или группы новичков под руководством Чунина. Именно поэтому подобного рода миссии приносят 300 единиц опыта и от 5000 рё деньгами.
Задания ранга А практически всегда означают взаимодействие с другими игроками ролевой, задействие по желанию Мастера Игры, наличие напарников (выполнение соло возможно, но всё зависит от условий), 12 игровых постов (минимум) и высокую степень риска: охота за беглыми шиноби, диверсионные операции на территории врага и разведывательные миссии. Но и приносят они не менее 1000 опыта и от 10 000 рё.
Миссии ранга S – редкое, сложное и опасное предприятие для любого ниндзя вне зависимости от его уровня силы и опыта. Выполнение такого задания в одиночку практически невозможно. Зачастую эти квесты напрямую связаны с общим сюжетом и требуют участия в них, как других игроков, так и Мастера Игры. Минимум 15 полноценных сообщений с отыгрышем от каждого из участников, 2000 опыта и 20 000 рё за успешное их окончание послужат справедливой наградой за потраченное время и усилия.
Отчёт о каждом выполненном задании со ссылками на все игровые посты необходимо отправлять Мастеру Игры для проверки. Только после его одобрения миссия будет считаться завершённой, а вы получите все причитающиеся вам за это бонусы.
Что же касается поединков PvP, то проводятся они, как уже говорилось, по взаимному согласию. Участие в них Мастера Игра не обязательно, хотя в случае возникновения необходимости, например в спорных ситуациях, или при сложностях с определением победителя возможно (тоже самое касается одобрения результатов боя и получения очков опыта). Проведение боёв чаще, чем раз в две недели реального времени (поединки в сюжетных квестах в расчёт не берутся) запрещается. В зависимости от результатов боя, вознаграждение может быть таким:
Победа: 500 очков опыта
Ничья: 200 очков опыта
Поражение: 100 очков опыта