Reborn: The City of Salvation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Reborn: The City of Salvation » Информация » Чакра, техники и специализации


Чакра, техники и специализации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Чакра, техники и специализации

В мире Наруто все шиноби пользуются техниками или так называемыми дзюцу, выполняемыми с помощью чакры (внутренней энергии духа и тела). Каждый ниндзя зачастую предрасположен к чакре того или иного стихийного элемента (элементов), что позволяет ему помимо базовых техник изучать более мощные дзюцу. Элементы могут взаимодействовать между собой. Каждая стихия превосходит одну из пяти, но в то же время уступает другой. Всего подобных элементов пять:

http://s020.radikal.ru/i703/1410/f4/3b1ccaadc49d.png

http://s020.radikal.ru/i700/1410/ec/202682d99366.png Katon – стихия огня.
http://s014.radikal.ru/i329/1410/75/ba6a87de26be.png Fūton – стихия воздуха.
http://s016.radikal.ru/i337/1410/a1/d424a42be7d6.png Raiton – стихия молнии.
http://s020.radikal.ru/i708/1410/32/609be0591e83.png Doton – стихия земли.
http://s45.radikal.ru/i107/1410/89/73bdf8e1ea1b.png Suiton – стихия воды.

Помимо этого существуют также так называемые смешанные чакры, объединяющие в себе стихии двух и более базовых элементов. Эта способность (чаще всего врождённая) именуется Кеккей Генкай и является генетической особенностью. Побочным её явлением можно считать Додзюцу -  аномалии, обладающими особыми свойствами, вызываемые Кеккей Генкай в глазах носителя. К тому же, так как не все кланы обладают своим Кеккей Генкай, некоторые из них разрабатывают так называемые Хиден. Эти техники отличаются от КГ тем, что в любой момент им могут обучиться другие, если будут выполнены определенные условия.

Кеккей Генкай, Хиден и Додзюцу не запрещены для регистрируемых игроками персонажей, однако следует помнить, что для этого необходимо любо состоять в непрямом (зарегистрировать зятя Кибы или сестру Хаку не получится) родстве с кланами, их использующими, либо создать свой собственный оригинальный вариант смешанных стихий и техник. Развитие КГ, Хиден и Додзюцу до начала игры должно быть логично и правильно описано в биографии персонажа (наличие двух сочетаемых элементов, большое количество времени для тренировки и соответствующие для этого условия, вроде учителя или генетических экспериментов). Обоснованность подобного рода умений для вашего персонажа также будет оцениваться администрацией при проверке анкеты, поэтому лучше не стоит пытаться взять, к примеру, Бьякуган просто для галочки.

Исключения

Существует ряд исключений, подразумевающих, что ваш неканонический персонаж ни при каких условиях не сможет обладать некоторыми особыми техниками, додзюцу и КГ, а именно:

Шаринган – не получится взять выжившего члена клана, по счастливой случайности уехавшего на лето к бабушке в другую деревню и пережившего резню имени Итачи. Обладателей этого додзюцу в текущий период действия ролевой всего трое и они уж точно не станут делиться с вами своими глазными яблоками.

Риненган – учитывая всю сложность генетического его пробуждения, ситуация с этим додзюцу ещё более очевидная.

Уникальные КГ – в их число входит контроль песка Гаары, способности Кимимаро, а также все аналогичные. Представленные в единственном экземпляре, не привязанные к определённым элементам, они являются персональными техниками адекватное владение которыми другими персонажами объяснить в принципе невозможно.

Кеккей Тота – принимая во внимание крайнюю сложность комбинирования трёх стихий, а также уникальность подобного врождённого дара, на старте игры персонажи, обладающие такими способностями, полностью запрещены.

0

2

Специализации

Большинство техник помимо принадлежности к той или иной стихии также можно разделить на определённые специализации, в которых развивают свои умения шиноби Скрытых Селений. Зачастую это означает, что ниндзя, посвятивший себя изучению этой специализации и потративший на тренировки массу времени сможет использовать некоторые дзюцу, недоступные для тех, кто выбрал иной путь.

Медицина – шиноби сосредотачиваются на использовании медико-ориентированных дзюцу для лечения людей. Специализация требует большого уровня знаний и превосходного контроля над чакрой, используемой при лечении различных повреждений. Кроме этого уделяется повышенное внимание изучению анатомии, всевозможных ядов и особых техник вроде Скальпеля чакры.

Марионетки – стиль сражения, для которого характерно использование в бою (для атаки и обороны) специально созданных сложных боевых кукол. Шиноби управляют ими с помощью нитей чакры. Зачастую марионетки - это человекоподобные машины, оснащенные спрятанным оружием и ядом, о полном спектре возможностей которых имеет представление только их творец.

Животные – специализация, подразумевающая под собой использование в бою обычных или комбинированных техник вместе с животными или насекомыми. Путём совместных тренировок и в результате большого опыта взаимодействия питомцы становятся хорошим подспорьем для ниндзя и способны не только усиливать, но и разнообразить дзюцу их хозяин шиноби.

Кендзюцу – охватывает все виды техник, которые выполняются с помощью меча и другого оружия ближнего боя. Часто Кендзюцу сочетают с Тайдзюцу или Ниндзюцу, чтобы использовать более разрушительные техники. Опытные ниндзя могут пропускать свою чакру через оружие, для увеличения длины, остроты лезвия и других смертоносных свойств.

Фуиндзюцу – особый вид дзюцу, которые предназначаются для запечатывания каких-либо предметов, живых существ и больших объемов чакры. Также с помощью этой техники можно распечатывать вышеупомянутые объекты. Шиноби выбравшие фуиндзюцу в качестве специализации развивают эту способность до небывалых высот, открывая новые возможности и свойства свитков и не только.   

Сендзюцу – шиноби специализирующийся на природной чакре получает возможность повысить свой уровень Тайдзюцу, Ниндзюцу и Гендзюцу, а также использовать уникальные техники в режиме Отшельника. Эта способность доступна только опытным ниндзя, обладающим большим объёмом чакры и соответствующими навыками. В рамках ролевой это означает, что изучать специализацию Сендзюцу можно начиная только с ранга Анбу или Токубетсу Джоунина.

Наличие у персонажа на старте игры той или иной специализации не является обязательным и носит скорее опциональный характер. В случае же если вы захотите получить её уже после того как начали свой отыгрыш, то это придётся делать по стандартной схеме.

0

3

Ограничения

На ролевой действуют некоторые ограничения на стартовое количество и виды техник, а также стихий и специализаций для каждого определённого ранга шиноби. Это не означает, что будучи, например чунином в процессе нельзя выучить больше десяти дзюцу или открыть у персонажа новый элемент. Отнюдь, но всё это придётся отыгрывать уже непосредственно  в эпизодах и локациях, развивая собственную историю, повышая ранг и описывая соответствующие тренировки. Каждый шиноби вне зависимости от уровня силы владеет стандартными дзюцу, которые не заносятся в список техник и являются общедоступными для всех играющих. Они не требуют использования большого количества чакры и имеют ранг Е:

Kawarimi no Jutsu - техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.)

Henge no Jutsu - это техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. В совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Bunshin no Jutsu - дзюцу, которое создает нематериальную копию тела ниндзя. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, в основном он используется только для сбивания с толку врага в сочетании с другими техниками и атаками.

Fūin no Jutsu - техника, предназначенная для запечатывания объектов, живых существ и некоторого количества чакры. С помощью неё можно и распечатывать эти предметы. На базовом уровне дзюцу подразумевает лишь небольшой объём объектов запечатываемых в свитки.

Kai - дзюцу, применяемое шиноби для рассеивания гендзюцу. Ниндзя останавливает течение чакры в организме и снова запускает его, тем самым сбрасывая иллюзию. С помощью этой техники также можно избавить от наложенного гендзюцу и других шиноби.

По рангам

Генин - на старте, помимо стандартных дзюцу академии, может использовать до 7 техник. Ему доступны дзюцу ранга D и С без ограничений, а также, при желании одна техника ранга B. Генин способен изучить к выпускному экзамену одну специализацию и владеть на базовом уровне одним стихийным элементом.

Чунин - может иметь до 10 техник, в том числе D и C без ограничений, три ранга B и даже одну ранга A. Также он получает возможность изучить ещё одну дополнительную специализацию (итого две специализации) и открыть один новый стихийный элемент (всего две стихии). (Если ранг был получен непосредственно в игре, то получение специализации и элемента нужно логично отыгрывать, о том, как это нужно делать, можно узнать из темы о прокачке).

Анбу - сфера деятельности шиноби, состоящих в рядах специальных отрядов, обязывает их иметь большой арсенал приёмов и способностей, что в свою очередь означает более широкий спектр возможностей. Члены Анбу владеют как минимум 14 техниками. D, C и B без ограничений, а также тремя техниками ранга A. Кроме того, они могут обучиться одной новой специализации (итого три специализации) и ещё одному стихийному элементу (всего три стихии). (Если ранг был получен непосредственно в игре, то получение специализации и элемента нужно логично отыгрывать, о том, как это нужно делать, можно узнать из темы о прокачке).

Токубетсу Джоунин - в отличие от шиноби, выбравших путь Анбу, Токубэтсу Джоунин концентрируется на более глубоком изучении собственных способностей, тренировках новых возможностей, тем самым добиваясь мастерского владения определёнными навыками. Благодаря этому он может владеть 12 техниками - D, C, и B без ограничений, а также пятью дзюцу ранга А и даже одним ранга S. Платой за это является ограничение в виде, в общей сложности, двух специализаций и двух видов стихийных элементов.

Джоунин - как самый высококвалифицированный ниндзя, владеет не менее чем 18 техниками D, C, B и A ранга без ограничений, а также тремя дзюцу ранга S. Подобно всем членам Анбу, но на более развитом уровне он способен использовать три вида стихийных элементов и изучить три специализации. (Если ранг был получен по ветке Токубетсу Джоунина, то получение специализации и элемента нужно логично отыгрывать, о том, как это нужно делать, можно узнать из темы о прокачке).

0


Вы здесь » Reborn: The City of Salvation » Информация » Чакра, техники и специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно